Если вы поклонник автомобильных технологий, то любая модель Tesla – хороший вариант. Все автомобили оснащены множеством инновационных функций, среди которых есть несколько забавных.
Ассортимент также извлекает выгоду из постоянного потока обновлений по воздуху, что означает, что автомобили можно обновлять удаленно, чтобы добавлять улучшения в будущем.
Действительно, последний план Tesla состоит в том, чтобы сделать свою систему Full Self-Driving System (FSD) доступной как для Model S, так и для Model 3 в качестве варианта подписки, с ценами в США, установленными на уровне 199 долларов в месяц с использованием базового автопилота или 99 долларов США, если автомобиль имеет встроенную улучшенную функцию автопилота.
Учитывая свой возраст, Tesla Model S по-прежнему сверкает, особенно после того, как издание Plaid претерпело некоторые изменения в интерьере. Центральное место в салоне занимает 17-дюймовый дисплей Cinematic с разрешением 2200 x 1300, обеспечивающим действительно потрясающую цветопередачу и четкость. Теперь он тоже ориентирован в альбомной ориентации, в отличие от более ранних экранов, которые были портретными.
Другая особенность, привлекающая внимание, – это штурвал Tesla, который выглядел бы как дома в роскошном частном самолете. Tesla заменила рычаги на рулевой колонке кнопками, что может показаться некоторым покупателям слишком инновационным.
В другом месте улучшенная задняя зона отдыха имеет дополнительный 8-дюймовый задний экран между передними сиденьями. Tesla хочет дать пассажирам все, что есть у них дома, с большой вычислительной мощностью, которая позволяет пассажирам наслаждаться своей любимой игрой Tesla Arcade благодаря совместимости с беспроводным контроллером.
Фактически, подключение по Bluetooth, беспроводная связь и зарядка через USB-C позволяют делать практически все, что вы хотите, и с любым гаджетом. Tesla Model S также предлагает впечатляющий звук в виде системы с 22 динамиками, которая обладает мощностью 960 Вт, которая извлекает выгоду из технологии шумоподавления для улучшения впечатлений.
Для сравнения, самая продаваемая Tesla Model 3 намного более традиционна, хотя и не слишком банальна. Спереди находится чуть более консервативный 15-дюймовый сенсорный дисплей с альбомной ориентацией.
Самое замечательное в этом то, что он делает интерьер еще более минималистичным, поскольку большая часть органов управления автомобилем расположена в области экрана.
Доступ к автомобилю также не вызывает затруднений с помощью смартфона, который впоследствии можно заряжать вместе с другим телефоном на центральной консоли.
Более дешевая цена Tesla Model 3 действительно подчеркивает компромиссы: звуковая система с 15 динамиками оказалась немного менее впечатляющей, чем ее более дорогой родственник. Также нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto.
Оба Tesla выигрывают от других крутых вещей, в первую очередь в случае безвентиляционного кондиционирования воздуха и подогрева сидений.