Управлять Tesla легче, чем перейти с iOS на Android

Так получилось, что я стал одним из первых владельцев Tesla в Москве и России. Откатался на машине уже пять сезонов. «Полет» нормальный. Почему при выборе очередного транспортного средства выбор пал именно на электромобиль? Моя жизнь устроена таким образом, что у меня, как правило, две машины: одна для зимы, другая для лета. Зимний автомобиль — это здоровенный и мощный внедорожник Infinity QX 80, я еще его шутливо называю «гроб с музыкой». Он легко может ездить по сугробам и заснеженным дорогам в наших непростых климатических условиях, также предназначен для дальних поездок и путешествий.
Так получилось, что я стал одним из первых владельцев Tesla в Москве и России. Откатался на машине уже пять сезонов. «Полет» нормальный. Почему при выборе очередного транспортного средства выбор пал именно на электромобиль? Моя жизнь устроена таким образом, что у меня, как правило, две машины: одна для зимы, другая для лета. Зимний автомобиль — это здоровенный и мощный внедорожник Infinity QX 80, я еще его шутливо называю «гроб с музыкой». Он легко может ездить по сугробам и заснеженным дорогам в наших непростых климатических условиях, также предназначен для дальних поездок и путешествий.

Содержание

Первое знакомство с Tesla

«Летняя» машина нужна была больше для удовольствия, чем для утилитарных целей. На тот момент у меня была трехлетняя Infinity Sport Coupe, которую я планировал поменять. Хотелось чего-то принципиально нового. Изучив весь имеющийся на рынке модельный ряд, так и не обнаружил для себя ничего интересного, потому что это были в основном забавные двухместные спортивные машинки. Иметь декоративное заднее сидение или не иметь его вообще для меня неприемлемо, потому что иногда приходится ездить больше чем вдвоем. В поле моего зрения попала Bentley Continental, которая полностью устраивала меня по габаритам, но по экономическим соображениям от ее покупки пришлось отказаться — слишком дорого.

Однажды я случайно в интернете наткнулся на статейку о Tesla и подумал: «Было бы прикольно покататься на электромобиле!» Так появился интерес к Tesla. В это же время я познакомился с Алексеем Еремчуком, основателем Moscow Tesla Club. Он показал один из первых электромобилей, который уже бегал по Москве. Машина мне понравилась, я сделал заказ и очень скоро стал счастливым обладателем Tesla.

Истинное удовольствие от Tesla

Так совпало, что буквально перед покупкой Tesla я сменил надоевший iPhone на Samsung. При переходе с платформы iOS на Android моя жизнь превратилась в настоящий хаос. Новый телефон постоянно находился под риском быть брошенным в стену. Я человек с гуманитарным складом ума, поэтому мне не доставляет удовольствия разбираться в технических особенностях новых гаджетов. Ожидал, что приблизительно через такие же мучения придется пройти с новеньким электромобилем. Однако интерфейс в Tesla оказался очень дружественным, и я довольно быстро в нем разобрался. Таким образом, от покупки машины я получил чистое, ничем не омраченное удовольствие.

В основном я живу в загородном доме, поэтому проблем с зарядкой у меня не возникает — приобрел необходимый кабель и все. В день редко проезжаю больше 150 км, а зарядки обычно с лихвой хватает на 300 км, поэтому 4–5 часов за ночь достаточно, чтобы подзарядиться до полного аккумулятора. Tesla очень дисциплинирует, поскольку раз в два дня нужно обязательно ночевать дома.

С печалью смотрю на владельцев «рычащих чудовищ»

Динамика у электромобиля отличная, скорость набирает быстро, но больше всего мне нравится отсутствие шума. Когда ты выезжаешь из гаража в полной тишине, ловишь восхищенные взгляды домашних. Хочу отметить, что Tesla меняет сознание людей. Раньше, когда тебя с визгом обгонял какой-нибудь желтый Porsche, ты чувствовал зависть и посылал проклятия. Сейчас же в аналогичной ситуации ты понимаешь, что можешь легко прибавить, а чувство гнева сменяется легкой печалью в адрес владельца этого «рычащего чудовища».

Tesla имеет массу приятных опций. Например, на весь теплый сезон я забываю о заправках, что приводит к существенной экономии. Вторая моя машина «жрет» по 20 литров на 100 км. И это ощутимо для кошелька! Не менее приятная опция — бесплатная парковка в центре Москвы, а там я бываю довольно часто. Но Tesla развращает, поскольку, когда я пересаживаюсь на обычный автомобиль, то забываю оплачивать парковку и получаю большие штрафы.

Из недостатков можно отметить лимит передвижения на дальние расстояния: через каждые 300 км ты обязательно должен прибыть к станции зарядки.

Если перейти непосредственно к недочетам именно моей машины, то досаждал скрип при поворотах. Его устранили. Говорить, что это недоработка конструкторов электромобиля, неправомерно, поскольку похожие недостатки могут возникнуть при покупке любой новой машины. В целом отмечу, что электромобилем доволен, а техническое обслуживание Tesla в Москве не является проблемой.

Моей машине уже пять лет, и я начал задумываться о том, не поменять ли ее. Такие мысли возникли вовсе не по техническим причинам — просто захотелось чего-то нового. В первую очередь рассматриваю варианты среди новинок Tesla (кроме грузовика, конечно), но пока не остановился на чем-то конкретном.

Итого:

Если меня спросят, могу ли я рекомендовать электромобиль своим друзьям, то, безусловно, отвечу «да», особенно тем, кто живет в загородном доме и может установить собственную зарядную станцию.
Несложный выбор

Стоимость Tesla сопоставима со стоимостью Mercedes или Porsche, но никто и не говорит, что электромобиль хуже конкурентов, разве что в отделке немного проще. Как-то раз мы с другом в качестве эксперимента поменялись машинами (у него Porsche Panamera Turbo), и оба пришли к выводу, что ездить на Tesla не только не хуже, но и приятнее. В связи с этим нет ничего удивительного в относительно высокой стоимости электромобиля.
Игорь Писарский
Источник: moscowteslaclub.ru
Расскажите друзьям:
Вам понравилась статья?

Читайте больше

    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Покупка
    Новости, обзоры,
    и суперпредложения в наших пабликах
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Новости, обзоры,
    и суперпредложения в наших пабликах