Прелесть электромобиля заключается в том, что ты сам выбираешь стиль вождения. В спортивных машинах, поклонником которых я являюсь, из-за особенностей конструкции автомобиля такого выбора нет. Они дергаются и ревут, от чего ты устаешь. Даже McLaren, который заявляет, что у них есть режим для города, урчит под капотом и проявляет свой норов. В Tesla же ты полностью контролируешь машину. Она может ехать спокойно и плавно или, наоборот, в спортивном режиме — быстро, с ускорениями. Однажды я протестировал Tesla на гоночной трассе. Из плюсов могу отметить следующее: машина быстро набирает скорость и прекрасно проходит повороты благодаря низкому центру тяжести. То, как Tesla стартует, просто кайф, особенно при наборе первых 30 км скорости, такого даже Ferrari не дает. Минусов всего два. Во-первых, в таком режиме быстро садится зарядка. Во-вторых, из-за большого веса машины на треке сильно изнашивается резина. Электромобиль не предназначен для соревнований, но он идеально подходит для поездок всей семьей.
С недавнего времени мои друзья стали преодолевать большие расстояния на Tesla — совершать поездки из Женевы в Ниццу или Милан. Оказывается, это очень выгодно: подзарядка Tesla в Европе абсолютно бесплатная, чего не скажешь о топливе. Кроме того, за счет отсутствия шума в электромобиле водитель и пассажиры намного меньше устают, даже если дорога занимает на полчаса дольше. Время, затраченное на подзарядку машины в пути, можно провести с пользой: выпить кофе и передохнуть. Поэтому, когда встает вопрос, на чем ехать — на Tesla или BMW, то при наличии нескольких SuperCharger по пути мои друзья всегда выбирают электромобиль.