Инвестиции в положительные эмоции

Я счастливый обладатель Tesla вот уже три с половиной года. Мой электромобиль — один из первых Tesla, привезенных в Россию. Эта машина у меня не единственная, но 90% поездок совершаю именно на ней. Могу смело сказать, что Tesla — это транспортное средство, которым приятно и очень интересно управлять. Ощущения можно сравнить разве что с ездой на суперкарах топовых марок.

Когда приобретал Tesla, то думал, что прежде всего инвестирую в инновационные технологии и принципиально новую концепцию транспортного средства. Как оказалось, от покупки я получил гораздо больше, чем ожидал: море положительных эмоций, которые не отпускают до сих пор. Это большой плюс Tesla по сравнению с другими автомобилями. Помимо удовольствия от самого вождения, я регулярно слышу возгласы восхищения в адрес электромобиля от совершенно незнакомых людей, обычных прохожих. Многие из них подходят, интересуются. На некоторые вопросы отвечаю уже в сотый раз, но это не вызывает раздражения, напротив, приносит радость. Отрадно, что люди начали задумываться об экологичном транспорте.
Я счастливый обладатель Tesla вот уже три с половиной года. Мой электромобиль — один из первых Tesla, привезенных в Россию. Эта машина у меня не единственная, но 90% поездок совершаю именно на ней. Могу смело сказать, что Tesla — это транспортное средство, которым приятно и очень интересно управлять. Ощущения можно сравнить разве что с ездой на суперкарах топовых марок.

Когда приобретал Tesla, то думал, что прежде всего инвестирую в инновационные технологии и принципиально новую концепцию транспортного средства. Как оказалось, от покупки я получил гораздо больше, чем ожидал: море положительных эмоций, которые не отпускают до сих пор. Это большой плюс Tesla по сравнению с другими автомобилями. Помимо удовольствия от самого вождения, я регулярно слышу возгласы восхищения в адрес электромобиля от совершенно незнакомых людей, обычных прохожих. Многие из них подходят, интересуются. На некоторые вопросы отвечаю уже в сотый раз, но это не вызывает раздражения, напротив, приносит радость. Отрадно, что люди начали задумываться об экологичном транспорте.

Содержание

Отзыв о скорости, маневренности и экономичности

Прелесть электромобиля заключается в том, что ты сам выбираешь стиль вождения. В спортивных машинах, поклонником которых я являюсь, из-за особенностей конструкции автомобиля такого выбора нет. Они дергаются и ревут, от чего ты устаешь. Даже McLaren, который заявляет, что у них есть режим для города, урчит под капотом и проявляет свой норов. В Tesla же ты полностью контролируешь машину. Она может ехать спокойно и плавно или, наоборот, в спортивном режиме — быстро, с ускорениями. Однажды я протестировал Tesla на гоночной трассе. Из плюсов могу отметить следующее: машина быстро набирает скорость и прекрасно проходит повороты благодаря низкому центру тяжести. То, как Tesla стартует, просто кайф, особенно при наборе первых 30 км скорости, такого даже Ferrari не дает. Минусов всего два. Во-первых, в таком режиме быстро садится зарядка. Во-вторых, из-за большого веса машины на треке сильно изнашивается резина. Электромобиль не предназначен для соревнований, но он идеально подходит для поездок всей семьей.

С недавнего времени мои друзья стали преодолевать большие расстояния на Tesla — совершать поездки из Женевы в Ниццу или Милан. Оказывается, это очень выгодно: подзарядка Tesla в Европе абсолютно бесплатная, чего не скажешь о топливе. Кроме того, за счет отсутствия шума в электромобиле водитель и пассажиры намного меньше устают, даже если дорога занимает на полчаса дольше. Время, затраченное на подзарядку машины в пути, можно провести с пользой: выпить кофе и передохнуть. Поэтому, когда встает вопрос, на чем ехать — на Tesla или BMW, то при наличии нескольких SuperCharger по пути мои друзья всегда выбирают электромобиль.

Замены требуют только дворники и колеса

За все время Tesla ни разу меня не подвела. Заднеприводная машина хорошо справляется с зимними дорогами и, как показал мой личный опыт, является более надежной, чем Porsche Panamera. Всего лишь один раз я побоялся поехать на ней в загородный отель. Стояли лютые морозы, было страшно остаться без подзарядки за чертой города. На расстояния 250–300 км ездил много раз, зарядки хватает с запасом.

Самой большой проблемой оказалось убедить ТСЖ подключить меня к электричеству на подземном паркинге в многоквартирном доме. Решив ее, я в полной мере стал наслаждаться электромобилем. Дополнительным бонусом стало то, что больше не нужно думать о заправках, которых в центре очень мало. Раньше приходилось куда-то ехать, выходить из машины и самому заливать топливо. Это вызывало чувство дискомфорта. Сейчас я просто ставлю Tesla на подзарядку один раз в день, когда возвращаюсь домой, как мобильный телефон.

Tesla сознательно отказалась от такого рудимента, как ТО. За три года и 30 тыс. км пробега у меня не было никаких технических проблем. Сама компания-производитель говорит, что только шесть деталей требуют замены: это дворники и четыре колеса.

Техподдержка в Tesla на высшем уровне. В отличие от немецких марок, специалисты сервиса могут удаленно решить большинство проблемы с софтом. Они подключаются к автомобилю и устраняют недостатки, благодаря чему отпадает необходимость везти машину на сервис.

Один багажник хорошо, а два лучше

Однажды ребенку в школе задали подготовить презентацию на тему: «Tesla — автомобиль будущего». Естественно, давая такое задание, учитель не мог и предположить, что у кого-то из учеников дома есть электромобиль. Мой ребенок очень удивился, о каком будущем идет речь, ведь на тот момент у нас уже три года в семье была Tesla. Для нас машина перестала быть чем-то необычным и превратилась в надежное транспортное средство, куда много всего влезает, например 100 кг яблок.

Пару лет назад у нас на даче уродился большой урожай фруктов, настоящий яблочный спас. Яблок было так много, что собирали всей семьей. Возник вопрос, как перевезти все это в город. Оказалось, что Tesla — идеальная для этих целей машина, поскольку у нее не один, а два вместительных багажника: передний и задний.

На выезде из поселка мы решили подурачиться и устроить перформанс. Остановились на обочине, открыли багажник, полный яблок, установили табличку с ценой. Проезжающие машины одна за другой стали останавливаться — уж больно необычно выглядел передний багажник с фруктами. Думаю, мы могли бы неплохо подзаработать, продавая яблоки, но поскольку главной целью было не дать пропасть урожаю, то мы угощали бесплатно всех желающих и рассказывали про электромобиль.

Итого:

Своей машиной я очень доволен. Однако хочется чего-то нового, поэтому начал рассматривать варианты приобретения еще одного электромобиля. По габаритам мне больше всего подходит Tesla Model 3, но на нее надо еще посмотреть вживую.
Инновационная шкала ценностей

Если сравнивать Tesla с обычным автомобилем, например Mercedes или Porsche, то по стандартной схеме, включающей в себя такие критерии, как удобство эксплуатации, качество и цена, автомобили с двигателем внутреннего сгорания пока выигрывают. Однако у электромобилей существуют совершенно другие преимущества. Сравнивать Tesla с другими машинами — это все равно что сравнивать MAC с PC. Конечно, PC дешевле и для него разработано больше программ, благодаря чему создается иллюзия, что он удобнее, но в то же время почему-то люди, которые однажды перешли на MAC, почти никогда не возвращаются на PC. Я смело мог бы порекомендовать электромобиль людям с определенным складом характера и стилем жизни, любящим новые технологии и не боящимся пробовать что-то новое.
Александр Чачава
Источник: moscowteslaclub.ru
Расскажите друзьям:
Вам понравилась статья?

Читайте больше

    Автомобили
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Владельцам
    Запись на сервис
    Аксессуары
    Запчасти
    Документация
    Компания
    Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Покупка
    Новости, обзоры,
    и суперпредложения в наших пабликах
    Разработка сайта — RUFORMAT®
    Сведения о ценах на продукцию бренда Tesla, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Tesla. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Tesla и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Tesla. Приобретение любой продукции бренда Tesla осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
    Новости, обзоры,
    и суперпредложения в наших пабликах